В работе любой торгующей организации, интернет-магазина может возникнуть ситуация, когда потребуется осуществить обмен или возврат товара от покупателя.

Мы надеемся, что таких ситуаций у нас не будет вовсе, но дать полную информацию своим покупателям о процедуре обмена или возврата наших товаров обязаны.

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 ”О защите прав потребителей“.

Внимательно изучите информацию на сайте перед оформлением покупки. На нашем сайте Вы можете получить описание предлагаемых товаров на странице «КАТАЛОГ». Для каждого товара указаны потребительские свойства, место получения продукта, имеются фотоснимки или видеоролики, указаны срок годности и цена. На странице «ДОСТАВКА И ОПЛАТА» указаны адреса пасеки, пунктов самовывоза, условия и сроки доставки, порядок оплаты.

Возврат и обмен товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение семи дней без объяснения причин.

Обмен и возврат продовольственных товаров, к которым относятся мед и другие пчелопродукты, надлежащего качества не предусмотрен (ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей», статья 25).

Мы с пониманием относимся к своим покупателям и, если наш мед надлежащего качества Вам не понравился, мы вернем денежные средства в размере стоимости товара. Расходы на доставку товара в интернет-магазин ложатся на покупателя. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Для продуктов питания объективными причинами, по которым их можно отнести к товарам ненадлежащего качества, являются:
– нарушение срока годности. Срок годности натурального мёда практически неограничен, но ГОСТ допускает только 2 года хранения.
– информация о товаре на упаковке не соответствует содержанию.
– наличие посторонних предметов в товаре: грязь, насекомые и пр.
– испорченный товар в результате неверного хранения.
– нехарактерный запах и цвет. – вскрытая заводская упаковка (нарушение герметизации), повреждение при пересылке. Мы прилагаем все усилия, чтобы Вы получили наши товары в целости и сохранности. Но, к сожалению, иногда посылка с мёдом может повредиться в результате грубого и небрежного обращения с ней сотрудниками ТК. Если в момент получения посылки Вы заметили повреждение упаковки и вытекание меда из тары, составьте акт о повреждении в службе доставки. Вы имеете право отказаться от получения и оплаты посылки. Обязательно свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы пришлём Вам замену или вернем денежные средства.
Приобретение товара ненадлежащего является основанием для возврата его обратно продавцу.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств зависит от способа оплат товара, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется не позднее черев 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
По любым вопросам, касающимся наших товаров, а так же по вопросам обмена и возврата просим Вас прислать нам письмо или позвонить по тел.: +7-930-987-95-22